Выбор региона
Ваш город:
Красногорск
Оставьте отзыв о нашей работе
22.04.2013

Петербуржское кафе «Тандыр» обеспечило высокий уровень сервиса с помощью решения БИТ:АППЕТИТ.Официант.Бармен

Компания «1С:Первый БИТ» завершила работы по установке и внедрению отраслевого решенияБИТ:АППЕТИТ.Официант.Бармен в петербуржском кафе «Тандыр». Использование системы помогло улучшить скорость и качество обслуживания посетителей. Возросло количество довольных клиентов, что привело к увеличению объемов продаж и прибыли заведения.

Кафе «Тандыр» располагается в Приморском районе города Санкт-Петербург и имеет 50 посадочных мест. Гостям «Тандыра» предлагают всевозможные закуски и салаты, блюда узбекской и европейской кухни, а также традиционную лепешку и самсу, приготовленную в тандыре – уникальной печи-жаровне. Повара заведения используют для готовки только свежие и качественные продукты, которые доставляются в «Тандыр» ежедневно.

С целью повышения скорости обслуживания клиентов руководство кафе приняло решение об автоматизации рабочих процессов. Для целей проекта было выбрано решение БИТ:АППЕТИТ.Официант.Бармен,предназначенное для автоматизации рабочих мест официантов, барменов, кассиров и администраторов заведений ресторанного бизнеса любого размера и типа. Система полностью учитывает отраслевую специфику ресторанного бизнеса и позволяет осуществлять беспрерывную работу кассы посредством использования нескольких режимов работы (Online и Offline). Партнером по внедрению стал разработчик продукта - компания «1С:Перввый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации предприятий сферы общественного питания.

Александр Карпов, директор кафе «Тандыр», комментирует: «В ходе постановки задач, совместно со специалистами компании «1С:Первый БИТ», мы остановились на решении БИТ:АППЕТИТ.Официант.Бармен. Данный продукт удовлетворил все наши требования, сочетая в себе приятное соотношение цены, качества и функциональности».

В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа произвели установку и настройку программы, провели обучение пользователей.

Благодаря внедрению системы в «Тандыре» существенно ускорилось обслуживание клиентов на кассе, стала возможной оперативная обработка и отправка заказов на кухню. Исключено возникновение очередей, гостям кафе больше не приходится долго ждать выполнения своего заказа. Качество обслуживания и уровень сервиса в кафе повысились. Количество посетителей увеличилось.Руководство получило возможность управлять ассортиментом меню, оперативно получать точные данные о продажах, контролировать деятельность сотрудников.

«На всех этапах проекта специалисты 1С:Первого БИТа оказывали методическую поддержку и помогали консультациями. Мы довольны достигнутыми результатами и нацелены на дальнейшее сотрудничество», - отмечает Александр Карпов.

Хотите получить бесплатную схему автоматизации Вашего ресторана? – Звоните прямо сейчас!


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!